зайчонок кинель ветклиника телефон
Ветеринарная клиника «Зайчонок» г.Кинель
Оказание ветеринарной помощи всем видам животных.
Лабораторная диагностика.
Искусственное осеменение КРС
8-927-726-70-71
Показать полностью.
г.Кинель, ул.Украинская, 83А
Часы работы:
с 10:00 до 16:00
c 11:00 до 15:00 выходные и праздничные дни.
тел.:
8-927-742-07-05
8-927-716-24-68
Работаем до последнего клиента.
Консультации и вызовы с 10:00 до 22:00.
Ветеринарная клиника «Зайчонок» г.Кинель запись закреплена
Катерина Иванова
Ветеринарная клиника «Зайчонок» г.Кинель запись закреплена
Будни ветеринара
Каждая собака должна хотя бы раз родить щенков. Для здоровья.
По-видимому, идея «родить разок» изначально была чисто антропоморфной – «каждая женщина должна испытать радости материнства». Но, как это часто бывает, очеловечивание животных самим животным на пользу не идет.
Давайте попытаемся разобраться, чем собака отличается от человека, кроме неспособности к прямохождению и курению?
Существует понятие – половой цикл. Это повторяющаяся последовательность процессов, происходящих в женском организме, направленная на обеспечение возможности продления рода. А именно на то, чтобы яйцеклетка была произведена, подготовлена, оплодотворена, водворена в матку, прикреплена и получила возможность вырасти в новое живое существо.
Половой цикл собак отличается от такового у человека тем, что:
• способность к размножению собака обретает, в лучшем случае, два раза в год. Все остальное время собака женского пола находится в состоянии гормонального покоя,— состоянии, которое женщины обретают после наступления менопаузы
• в силу стайности, собаки способны к синхронизации своих циклов, это дает возможность небеременным сукам в стае в случае необходимости выкармливать чужих детенышей
• социальный статус суки не связан с возможностью оплодотворения ( в отличие от кобелей, когда только доминантный самец имеет право на потомство).
Из-за всего этого следует:
Зато после удовольствия быть беременной, у собаки
• увеличиваются в обьеме молочные железы, последующие псевдолактации будут скорее всего более обильными и могут привести к развитию маститов и других патологий молочной железы
• изменяются стенки матки
• чаще развиваются проблемы ротовой полости – это, надо сказать, у нас с собаками общее
• вам надо куда-то девать двенадцать прелестных щеночков.
К сожалению беременность и роды, как любой стресс, иногда провоцируют обострение имеющихся у собаки хронических заболеваний.
По данным проведенных исследований ранняя (до первой течки) стерилизация снижает риск развития опухолей молочной железы на 80%.
Выводы я предлагаю такие – пусть рожают один раз в два года собаки, предназначенные для разведения, выставочные, улучшающие породу.
Собаки «не выставочные», существующие в вашей семье для того, чтобы радовать вас, могут быть стерилизованы в возрасте около полутора лет без ущерба для здоровья, никакой необходимости в родах для здоровья не существует.
Автор: Подобед Екатерина Владимировна
врач-терапевт, акушер-гинеколог
Ветеринарная клиника «Зайчонок» г.Кинель запись закреплена
Будни ветеринара
Эта история произошла в конце шестидесятых в одном советском поселении. Во время уборочной страды, когда катастрофически не хватало рабочих рук, прибыла в Поволжье бригада комбайнеров из Казахстана. Парни быстро подружились с деревенской молодёжью и уважаемыми людьми.
Показать полностью. Принимали у себя в общежитии гостей и кормили их разными, привезенными с родины вкусностями. Для готовки основных блюд казахи прихватили с собой солёную конину. И, то ли мясо заканчивалось у работяг, то ли просто свежатинки захотелось, положили глаз приезжие на самого лучшего коня в колхозе. Подкатили они с просьбой продать животное, к председателю. Последний, понимая, что люди приехали помогать в трудный момент, и, стесняясь лично отказать, отправил их к ветеринару, вроде как помочь выбраковать животину. А ветеринарным врачом на тот момент в деревне была молодая девушка- выпускница института, практикантка. На время отпуска врача, исполняла его обязанности. Опыта работы- ноль, зато полный багаж теоретических знаний и толстый чемодан привезенной с собой ветеринарной литературы. Гостям объяснила, что Орлик-конь молодой, здоровый, сильный, выбраковке не подлежит. Предложила поискать в табуне старую кобылу, которая уже даром ест свой овёс, а уж после того и поговорить о продаже на мясо. Подобный расклад гостей не удовлетворил, на том и разошлись. Жизнь в советской деревне шла своим чередом…
Тамаре коня было жалко до слёз. Знаний, чтобы поставить на ноги любое больное животное, в голове было много, а вот про такие ситуации семинаров не проводили. Вдруг, вспомнила, что подобрала в библиотечной макулатуре среди очень старых книг, ветеринарный лечебник по военно-полевой хирургии. Хотелось познакомиться с бесценным опытом докторов, выхаживающих лошадей, получивших ранения в боях. В пособии описывались случаи еще с гражданской войны. Она вспомнила, что как раз привезла издание с собой на практику. И, теперь, боясь оставить больного коня одного, написала записку своей квартирной хозяйке: «Принесите скорее, пожалуйста, на конюшню самую старую книгу из моего чемодана с литературой. Орлик ранен, умирает.» Записку девушка приколола к ошейнику собаки и дала ему команду: «Пушок, домой!». Пушок- это маленький беленький шпиц, хозяйский пёс, который за короткое время полюбил девушку и всюду её сопровождал. Когда кто-то её подвозил, бежал за мотоциклом или двуколкой. Если же, ехать было далеко, Тамара упрашивала возничего взять собачку с собой. Тогда, стоило ей крикнуть: «Пушок, прыгай с ходу!», довольный пёс пулей запрыгивал на бричку, в люльку мотоцикла и даже в кабину грузовика. Вот и сейчас, он, играючи, быстро побежал домой, просто выполняя её очередную команду-просьбу.
Ознакомившись с нужным разделом в старом военном справочнике, ветеринар решила применить лечение, описанное как терапия глубокого проникающего ранения клинком. Она была бесконечно благодарна авторам сборника, которые в условиях боевых действий изучали и записывали реакцию тех или иных препаратов на лечение у лошадей разного рода ранений. Именно такой системный подход обнадёживал найти наилучшие варианты врачевания, тем более, что травма действительно оказалась очень тяжелой и шансов на спасение было мало. Девушка не переставала думать и о том, почему смирный, умный и осторожный конь вдруг напоролся на косилку? И от косилки ли это след? В первую ночь решила остаться и наблюдать за температурой и состоянием животного. Улеглась рядом на подстилке из душистого сена, листая, в свете тусклого ночника, старый и, как ей показалось в тот момент, бесценный учебник. Не боялась, ведь где-то по территории бродил сторож, а вход в конюшню охранял верный пёс. Она перелистывала желтые потрёпанные страницы, представляя раненых коней с раздробленными копытами. Такие травмы они получали от заграждений противника против конницы- жестких и имеющих несколько жал, кованых крючков, похожих на рыболовные. Рассматривала рисунки животных с ранами, полученными от пуль и осколков снарядов, морды, покусанные гнусом и жуткие корки всевозможных болячек. Радовало одно- всё это можно лечить.





